option-select

Вопросы/Ответы

 

ПРОИЗВОДСТВО

 

Чьё производство одежды?

Изначальной концепцией нашего магазина стал поиск лучших Российских производителей. И мы стараемся следовать ей, отбирая и тестируя исключительно стильные, минималистичные и лаконичные вещи для детей с самого рождения отшитыми в России

 

ЗАКАЗ

 

Почему подтверждение заказа происходит через месенджеры, а не по звонку?

Наш ассортимент предназначен преимущественно для новорожденных и малышей до года.

Мы понимаем, что согласование заказа посредством звонка может произойти не в самое удачное время или разбудить малыша. Чтобы не доставлять дискомфорт, ни малышу, ни маме, согласование и подтверждение заказа происходит исключительно в whatsapp/viber/telegram.

Я оформил(а) заказ на сайте, со мной не связались для подтверждения заказа

Если при оформлении заказа введены корректные данные получателя - заказ автоматически считается подтвержденным и попадает в обработку. Подтверждением оформленного заказа является письмо, отправленное на e-mail, указанный при оформлении заказа. Если письма нет во "входящих" - проверьте папку спам.

После оформления заказа с Вами ОБЯЗАТЕЛЬНО связывается менеджер через WhatsApp. Если с Вами не связались проверьте в письме корректность введенных данных, если допущена ошибка -  свяжитесь с нами https://wa.me/79017071138?text=%D0%94%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%B9%20%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C.%20 

Можно ли оформить заказ через Instagram, VK, OK?

Заказы вы можете оформить ТОЛЬКО на сайте mybirka.ru. Через сообщения заказы не принимаются, но мы с удовольствием проконсультируем Вас по любым вопросам.

Мой заказ отменили, почему?

Заказ может быть отменён автоматически:

В любом случае, мы всегда лояльны ко всем сложным ситуациям, можем без проблем отложить заказ и найти компромисс в различных обстоятельствах.

Могут ли отменить оплаченный заказ?

Если заказ оплачен и указаны корректные данные получателя - заказ автоматически отправляется на отгрузку и не может быть отменен.

Этот "товар" есть в наличии? А есть ли "этот" размер?

Весь ассортимент представленный в КАТАЛОГЕ в наличии.

 

БОНУСНАЯ ПРОГРАММА

 

Есть ли бонусы постоянным клиентам?

Для всех покупателей, зарегистрированных на сайте mybirka.ru, без исключения, действует накопительная система скидок.

Как узнать какую скидку я накопил(а)?

В личном кабинете, в разделе "Скидки и бонусы" отображается текущая накопленная скидка и размер скидки при достижении следующего уровня бонусной программы

 

ДОСТАВКА

 

Сколько будет стоить доставка до моего города

Стоимость и варианты доставки автоматически просчитываются при оформлении заказа из корзины

Через сколько после оформления и оплаты мой заказ будет отправлен?

СДЭК. При оформлении и оплате заказа в первой половине дня, отправка будет в этот же день. При оформлении заказа во второй половине дня, отправка переносится на следующий день.

Почта РФ. При оформлении и оплате заказа, отправка будет осуществлена в течении 1-2 дней

Как узнать номер отслеживания заказа?

После отгрузки заказа номер отслеживания появляется в вашем личном кабинете "внутри" заказа. Вам достаточно просто нажать на номер вашего заказа и "провалиться" в него - там можно найти всю необходимую информацию. Так же номер отслеживания дублируем в WhatsApp

 

 

 

 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Вы можете их задать через форму обратной связи  или любым другим удобным для Вас способом из раздела контакты

Мы в Instagram
@mybirka.ru
Подпишись на наш аккаунт и будь всегда в курсе акций, распродаж и скидок. Подробнее
Корзина
mybirka.ru - Магазин стильной детской одежды
+7(901)707-11-38 Обратный звонок  
Заказ в один клик