ПРОИЗВОДСТВО
Чьё производство одежды?
Изначальной концепцией нашего магазина стал поиск лучших Российских производителей. И мы стараемся следовать ей, отбирая и тестируя исключительно стильные, минималистичные и лаконичные вещи для детей с самого рождения отшитыми в России
ЗАКАЗ
Почему подтверждение заказа происходит через месенджеры, а не по звонку?
Наш ассортимент предназначен преимущественно для новорожденных и малышей до года.
Мы понимаем, что согласование заказа посредством звонка может произойти не в самое удачное время или разбудить малыша. Чтобы не доставлять дискомфорт, ни малышу, ни маме, согласование и подтверждение заказа происходит исключительно в whatsapp/viber/telegram.
Я оформил(а) заказ на сайте, со мной не связались для подтверждения заказа
Если при оформлении заказа введены корректные данные получателя - заказ автоматически считается подтвержденным и попадает в обработку. Подтверждением оформленного заказа является письмо, отправленное на e-mail, указанный при оформлении заказа. Если письма нет во "входящих" - проверьте папку спам.
После оформления заказа с Вами ОБЯЗАТЕЛЬНО связывается менеджер через WhatsApp. Если с Вами не связались проверьте в письме корректность введенных данных, если допущена ошибка - свяжитесь с нами https://wa.me/79017071138?text=%D0%94%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%B9%20%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C.%20
Можно ли оформить заказ через Instagram, VK, OK?
Заказы вы можете оформить ТОЛЬКО на сайте mybirka.ru. Через сообщения заказы не принимаются, но мы с удовольствием проконсультируем Вас по любым вопросам.
Мой заказ отменили, почему?
Заказ может быть отменён автоматически:
- покупатель не вышел на связь и не согласовал заказ;
- заказ согласован , но оплаты так и не поступило, а покупатель игнорирует вопрос о подтверждении актуальности заказа
В любом случае, мы всегда лояльны ко всем сложным ситуациям, можем без проблем отложить заказ и найти компромисс в различных обстоятельствах.
Могут ли отменить оплаченный заказ?
Если заказ оплачен и указаны корректные данные получателя - заказ автоматически отправляется на отгрузку и не может быть отменен.
Этот "товар" есть в наличии? А есть ли "этот" размер?
Весь ассортимент представленный в КАТАЛОГЕ в наличии.
БОНУСНАЯ ПРОГРАММА
Есть ли бонусы постоянным клиентам?
Для всех покупателей, зарегистрированных на сайте mybirka.ru, без исключения, действует накопительная система скидок.
Как узнать какую скидку я накопил(а)?
В личном кабинете, в разделе "Скидки и бонусы" отображается текущая накопленная скидка и размер скидки при достижении следующего уровня бонусной программы
ДОСТАВКА
Сколько будет стоить доставка до моего города
Стоимость и варианты доставки автоматически просчитываются при оформлении заказа из корзины
Через сколько после оформления и оплаты мой заказ будет отправлен?
СДЭК. При оформлении и оплате заказа в первой половине дня, отправка будет в этот же день. При оформлении заказа во второй половине дня, отправка переносится на следующий день.
Почта РФ. При оформлении и оплате заказа, отправка будет осуществлена в течении 1-2 дней
Как узнать номер отслеживания заказа?
После отгрузки заказа номер отслеживания появляется в вашем личном кабинете "внутри" заказа. Вам достаточно просто нажать на номер вашего заказа и "провалиться" в него - там можно найти всю необходимую информацию. Так же номер отслеживания дублируем в WhatsApp
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Вы можете их задать через форму обратной связи или любым другим удобным для Вас способом из раздела контакты